пятница, 16 сентября 2011 г.

Флеш моб от Оленьки Агрум

  Флеш моб от Оленьки Агрум 

1. Позже лечь или раньше встать? 
 Для меня более свойственно позже лечь(люблю посидеть за компом когда все мирно сопят в кроватках), рано вставать для меня УБИЙСТО ( но исполняя свой материнский долг встаю в 7 утра :)) . По природе я Сова.

2. Спортивный стиль или офисный? 

 СПОРТИВНЫЙ, наверное больше по образу жизни. Я активный человечек и люблю удобную одежду. И нелюблю тесных и скучных пиджаков и рубашек :)). Очень люблю всяческие спортивные костюмы, куртки, обувь.
 
3. Фрукты или мучное? 

Ооо тут трудно ответить ... Сладкое точно неочень люблю. А вот всевозможные бутербродики моя слабость. Мой муж худенький человек помешаный на хлебных изделиях, сам занимается выпечкой всевозможных хлебов ( и скажу по секрету невозможно устоять перед этим искушением, на запах свежего хлеба приходят даже соседи :)).  Но и фрукты я тоже люблю, в рационе и на столе всегда есть и фрукты и овощи это ОБЯЗАТЕЛЬНО. 

4. Выходные дома или на природе? 

Люблю тихие прогулки семьей по парку (очень часто гуляем пешком). Вообще по роду своей деятельности люблю отдыхать в тишине на природе или небольшой компашкой. Шумные гулянья не моя стихия. Наверное я "псих" одиночка :)) 
 5. Срезанные цветы или вазон? 
ЦВЕТЫ обожаю!!! Вазоны у меня растут как " кони" , но так как квартира у меня очень теплая за зиму многие просто высыхают. Устала с этим бороться и теперь у меня остались только самые стойкие вазончики. Занималась разведением цитрусовых, увлекательное занятие, очень красивые и ароматные плоды, но опять же из-за жары дома пропадают они у меня.

Вот такая я!  Теперь вы обо мне узнали чуточку больше информации. Кому еще вопросиков??

2 комментария:

  1. Цікаво завжди дізнаватись щось нового про колег)))
    Я теж люблю довше посидіти ввечері,а зранку вставати не хочеться:)
    Марія,а напиши мені кілька питань)

    ОтветитьУдалить
  2. вот так по чуть-чуть узнаем про друг друга

    ОтветитьУдалить